Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.

Помогите начинающему Линуховоду

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [*nix/Linux] >> Помогите начинающему Линуховоду
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Помогите начинающему Линуховоду - 2006-01-15 23:19:12   
M@FiO3i

Оценки: 0
Присоединился: 2005-04-27 01:47:08
Привет народ!
Не откажите пожалуйста в моей просьбе!
Не отсылайте меня ни на какие сайты!
Объясните в двух словах - легко и доступно!
Я знаю что тут много народа, которые хорошо разбираются с Linuxом!
А я новичок в этом деле! Меня никто не учил!!!
У меня нет ДРУЗЕЙ-ПРОГРАММИСТОВ (или хотябы тех кто связан с компьютерами, вообще)!!!
А я очень хотел бы научиться работать в Linux!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже кучу статей прочитал по Linuxам, стараюсь делать как в них написано - но…. у меня мало что получаеться!
У меня много ошибок!!! что-то не получается, а я не знаю как попробовать ещё!

Расскажите минимальные АЗЫ использования этой ОС!!!!!!!!!!!!!!!!

Сразу хотелось бы задать вопросы, которые возникли в процессе изучения:

-как нормально ставить программы, драйвера?

-в какой папке должны лежать исходники или rpm для того чтоб их потом
./configure
make и тд.

-какие команды используются при установки?

-где лежат исполняемые файлы программ(т.е. для запуска установленной проги)?

-у меня есть подключение к локальной сети(я его настроил), но не могу настроить подключение
к интернету через сеть(в ВИНДЕ это VPN-подключение) - нашёл на каком-то сайте, сделал всё как написано(прошло всё без ошибок),
но не работает!!!!!!!!!!!!

-как в интернет-браузере Mozilla сделать чтобы кодировка на русские буквы отображалась нормально?
а то не очень прикольно на каждую загруженую страницу менять постоянно кодировку через меню!
как это автоматизировать? (В ВИНДЕ НИКОГДА ТОКОГО НЕ БЫЛО!!!)

-у меня есть уже установленный дистрибутив Mandriva Linux 2006(хотя это не принципиально!)