Так ребятушки...впаривать людям всякие гадкие штучки ворующие куки и прочие вещи прикольно...но может кто нибудь знает как лучше взломать приложения в конткте?Через TemperData или Charles можно узнать куда идут запросы...а что дальше?сканировать?(чем) Атаковать?(как?чем?) назовите софт и пару советов для начала...чтоб я мог от чего то оттолкнуться.Я студентег бедный но трудолюбивый так что предложения заплати а мы взломаем что ты хочешь не смогу реализовать
хммм...люди ненаю поможет или нет...кароч лазил по контакту...тут хоп меня выкинуло на главную страницу де логится нуна...но адресс страницы был не vkontakte.ru/login.php а !!! http://vkontakte.ru/login.php?u=1&to=aWQ5MTk0ODUx !!! чё мона по этому адресу понять? я хз =)
ахаха ты хоть понял что щас написал и де ты ваще находишся? тут нубов которые жмякают на всё подряд...нет я ж грю по контакту лазил и выкинуло на http://vkontakte.ru/login.php?u=1&to=aWQ5MTk0ODUx а что типа " Не запускай " эт ваще тухлая тема у кого какие есть идеи?
Оценки: 0
Присоединился: 29.07.2009
quote:
Выкинуло на аналогичную ссылку, после неудачной подмены кукисов... Такчто эт скорее всего нормально.
незнаю как насчет того что это нормально, меня на такую ссылку выкинуло когда по глупости запустил какой-то файл который подредактировал мне файл hosts...
Оценки: 0
quote:
Подскажите мне как избавится от спамеров Вконтакте чтоб они заявки не подавали
мне кажется, спамят определенную аудиторию, с рейтингом где-то от 80 и до 120-125.. ну то есть тех, кто с максимальной вероятностью кликнет по фейковой странице спамера.. сделал такой вывод на собственном примере, когда рейтинг был процентов 70, ниче не приходило, потом долгое время был 115 и постоянно приходили заявки от спамеров. Сейчас рейтинг 150, заявки полностью прекратились
Народ, как вы все уже видели, стартовал конкурс вконтакте по привлечению иностранных пользователей. У кого какие мысли, как можно накручивать рефералов?